STADIUM FISHT

  • Location: Imeretinskaya Lowland
  • Capacity: 45 000
  • Field dimensions: 105×68 m
The Olympic Stadium "Fisht" was built for the XXII Winter Olympic Games in Sochi in 2014. The stadium was named after the mountain peak of the same name in the western part of the Main Caucasian ridge. In translation from Adyghe language, the word "fisht" means "white head".
At the stadium "Fisht" the opening and closing ceremonies of the Winter Olympic Games took place, as a result of which the stadium became the visiting card of Olympic Park in Sochi.
Embodied design solutions ensure maximum functionality of the object as a sports facility that meets the world standards of sports and entertainment technologies, taking into account the possibility of using the building as a multifunctional structure.

The stadium has four stands: two covered side and two open end ones. The location of the stadium and the height of the end stand provide spectators with a beautiful view of the mountains of the Greater Caucasus and the Black Sea.
Within the Confederations Cup FIFA 2017 the Sochi stadium "Fisht" accepted 4 matches:
3 qualifiers on 19, 21 and 25 June 2017 and the semifinal of the tournament on June.

Все игроки, а также гости прибывшие из Германии, довольны городом. Их просто очень приятно удивляет насколько красив Сочи, насколько развита его инфраструктура. Здесь живут очень гостеприимные люди. Вне зависимости от того, как закончится турнир, город Сочи оставит самые лучшие впечатления о себе.

Стадион Фишт

  • Местоположение: Имеретинская низменность
  • Вместимость: XXXXX
  • Размеры поля: 105×68 м
Олимпийский стадион «Фишт» построен к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 году. Стадион получил название от одноимённой горной вершины в западной части Главного Кавказского хребта. В переводе с адыгейского языка слово «фишт» означает «белая голова».
На стадионе «Фишт» состоялась церемония открытия и закрытия зимних Олимпийских игр, в результате чего стадион стал визитной карточкой Олимпийского парка в городе Сочи.
Воплощенные проектные решения обеспечивают максимальную функциональность объекта как спортивного сооружения, отвечающего мировым стандартам спортивных и зрелищных технологий с учётом возможности использования здания как многофункционального сооружения.

У стадиона четыре трибуны: две крытые боковые и две открытые торцевые. Расположение стадиона и высота торцевой трибуны обеспечивают зрителям красивый вид на горы Большого Кавказа и на Черное море.
В рамках Кубка конфедераций FIFA 2017 сочинский стадион «Фишт» принял 4 матча:
3 отборочных 19, 21 и 25 июня 2017 года и полуфинал турнира 29 июня.

Все игроки, а также гости прибывшие из Германии, довольны городом. Их просто очень приятно удивляет насколько красив Сочи, насколько развита его инфраструктура. Здесь живут очень гостеприимные люди. Вне зависимости от того, как закончится турнир, город Сочи оставит самые лучшие впечатления о себе.


Райнхард Гриндель
Президент футбольного Союза Германии