ABOUT SOCHI

SOCHI IS A CITY - RESORT IN RUSSIA, LOCATED ON THE BLACK SEA COAST OF THE CAUCASUS IN KRASNODAR REGION, IN A DISTANCE OF 1700 KM FROM MOSCOW.

Sochi is located on the southern borders of the Russian Federation, on the Black Sea coast of the Caucasus in Krasnodar region. The distance to Moscow is 1,700 km. Sochi is considered the second longest city in the world. It stretches for 146 km along the Black Sea.

HISTORY


Sochi was founded in 1838 as the defensive fort Alexandria. Its modern name was given in 1890, and the official status of the city in 1917.

CLIMATE

Now in Sochi:
giweather joomla module
  • Sochi is the most northern subtropics in the world. The city is located at 43 degrees north latitude, almost at the same latitude as Nice. Sunny weather on the coast is preserved 300 days a year. The temperature of sea water from May to October is not below +22 degrees, and in winter does not fall below +8.

    Sochi is one of the few places on Earth where a wide variety of climatic zones is represented in a relatively small area: from snow peaks and cool Alpine meadows, to humid subtropics and warm sea.

POPULATION

  • The permanent population of Sochi has exceeded 500 thousand people. This city is recognized as the most comfortable for living in Russia and steadily increasing population speaks for it. It is warm and green almost all year round. There is no shortage of housing and jobs. Sports and infrastructure facilities built for the Olympics, as well as hotels and inns constantly require competent staff and managers.

More than 60 large social facilities, including schools, kindergartens, cultural institutions, hospitals and polyclinics, have either recently been renovated or built from scratch.

Healthcare in Sochi has long since reached a new level. The equipment of hospitals and doctors’ professionalism can compete with the leading clinics of the capitals of Russian regions. For example, in the Sochi Perinatal Center there is a unique equipment that can take care of deeply premature infants. This was a factor in increasing the birth rate at the resort too.

More than 41% of Sochi residents regularly go in for sports and lead a healthy lifestyle. This was helped by the presence in the city of almost 800 sports facilities - from street simulators and grounds for parkour to the fundamental stadiums and sports centers.

In Sochi there are representatives of more than 120 nationalities, united in the diasporas and the city Council of national communities. The resort has many monuments and institutions that testify to the centuries-old friendship of the Caucasus peoples, such as the garden-museum "Tree of Friendship", the Center for National Cultures in Lazarevsky, the ethnographic complex "Amshensky Dvor", a lot of local history expositions telling about the history of the Black Sea coast and peoples inhabiting it.

NATURE AND ECOLOGY

More than 80% of the resort territory is a state protected nature reserve. Sochi is undoubtedly a city park. Due to the fact that the mountains "do not admit" cold winds to the resort, thousands of trees, flowers and shrubs feel perfect here: palms, cypresses, oleanders, sequo, bamboo, yucca and other representatives of the subtropical flora. There are also parts of the relic forest with centuries-old yew and prehistoric fern and moss.
Sochi is considered one of the most environmentally friendly places on the planet. And the reason is not only in the abundance of vegetation. In the city, for example, there are no large industrial enterprises. A modern transport logistics has been developed, which minimizes the impact of automobile emissions on the environment.
The resort has no landfills, all garbage is exported outside the city. In 2016 experts recognized sea water in the Sochi water area as the cleanest for all time and absolutely safe for those who bathe. This happened due to the construction of new treatment facilities and drainage and sewage networks. The city is provided with clean drinking water from artesian sources.

ECONOMY

The basis of the Sochi economy is the sanatorium and resort industry. Its turnover amounted to 23 billion rubles last year.

ARCHITECTURE

Dozens of architectural monuments of federal and regional significance are in Sochi. The most famous of them are the Church of the Archangel Michael, the Winter Theater, the building of the Railway Station and the Marine Station, the Summer Theater in Frunze Park, the tower on Mount Akhun. Its external architectural appearance in the style of the Stalin Empire was preserved by many sanatoriums and cultural institutions and now, after the restoration, they are an ornament of modern Sochi.

Within the concept of a unified architectural appearance, 12,000 private residential and commercial buildings were reconstructed and repaired in the resort, which are in a single color style.

TRANSPORT

Sochi beat its own "Soviet" record for the number of vacationers. In 2016, more than 6 million 100 thousand tourists have already visited here and all of them have arrived by sea, air, rail or road.

As a result of the modernization of the International Air and Sea Ports, conditions have been created for turning Sochi into a major international center for sea and air passenger transportation.

As for moving inside the city, there are two alternatives. It is possible to overcome all 146 kilometers of the Sochi coast, to get to Olympic Park or to the mountains on Krasnaya Polyana by the train “Lastochka”. For this purpose, 200 kilometers of railroad tracks and 54 bridge railway structures were additionally built. You can also explore the area, traveling on the roads on public comfortable air-conditioned buses. By this time, Sochi has 365 kilometers of new modern highways and 22 tunnels.

SECURITY

Sochi is one of the safest places in Russia. The city infrastructure is fully prepared for mass events taking into account the highest security standards. The system "Safe City" was created, within which key public areas of the resort are provided with video surveillance, as well as large residential neighborhoods.

To maintain public law and order, not only law enforcement officers and special structures are involved, but also Cossacks, as well as voluntary people's squads who patrol the streets and guard the guests and residents of the resort.

О городе Сочи

СОЧИ — ГОРОД-КУРОРТ В РОССИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ КАВКАЗА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ, НА РАССТОЯНИИ 1700 КМ ОТ МОСКВЫ.

Сочи расположен на южных рубежах Российской Федерации, на черноморском побережье Кавказа в Краснодарском крае. Расстояние до Москвы - 1700 км. Сочи считается вторым по протяженности городом в мире. Он раскинулся на 146 км вдоль Черного моря.

ИСТОРИЯ


Сочи был основан в 1838 году как оборонительный форт Александрия. Свое современное название получил в 1890 году, а официальный статус города - в 1917 году.

КЛИМАТ

Сейчас в Сочи:
giweather joomla module
  • Сочи – это самые северные в мире субтропики. Город расположен на 43 градусах северной широты, практически на той же широте, что и Ницца. Солнечная погода на побережье сохраняется 300 дней в году. Температуре морской воды с мая по октябрь не бывает ниже +22 градусов, а зимой не опускается ниже +8.

    Сочи является одним из немногих мест на Земле, где на относительно небольшой территории представлено широкое разнообразие климатических зон: от снежных пиков и прохладных Альпийских лугов, до влажных субтропиков и теплого моря.

Население

  • Постоянное население Сочи превысило 500 тысяч человек. Этот город признан самым комфортным для проживания в России и свидетельство тому поступательно увеличивающееся население. Здесь тепло и зелено практически круглый год. Нет недостатка в жилье и рабочих местах. Построенные к Олимпиаде спортивные и инфраструктурные объекты, а также отели и гостиницы постоянно требуют компетентного персонала и менеджеров.

Более 60-ти крупных социальных объектов, а это школы, детские сады, учреждения культуры, больницы и поликлиники либо недавно отремонтированы, либо построены с нуля.

Здравоохранение в Сочи уже давно вышло на новый уровень. Оснащенность больниц и профессионализм врачей могут конкурировать с ведущими клиниками столиц российских регионов. Например, в сочинском перинатальном центре есть уникальное оборудование, которое способно выхаживать глубоко недоношенных младенцев. Это тоже явилось фактором повышения рождаемости на курорте.

Более 41% сочинцев систематически занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни. Этому помогло наличие в городе почти 800-т спортивных сооружений – от уличных тренажеров и площадок для паркура до фундаментальных стадионов и спортивных центров.

В Сочи проживают представители более 120-ти национальностей, объединённые в диаспоры и городской Совет национальных общин. На курорте есть множество памятников и учреждений, свидетельствующих о многовековой дружбе народов Кавказа, такие например, как сад-музей "Дерево дружбы", Центр национальных культур в Лазаревском, Этнографический комплекс «Амшенский двор», множество краеведческих экспозиций, повествующих об истории Черноморского побережья и населяющих его народах.

Природа и экология

Более 80% территории курорта - это охраняемый государством заповедник. Сочи без сомнения город-парк. Благодаря тому, что горы «не впускают» на территорию курорта холодные ветра, здесь прекрасно ощущают себя тысячи видов деревьев, цветов и кустарников: пальмы, кипарисы, олеандры, секвой, бамбук, юкки и другие представители субтропической флоры. Есть также участки реликтового леса с многовековыми тисами и доисторическим папоротником и мхом.
Сочи считается одним из самых экологически чистых мест планеты. И причина не только в обилии растительности. В городе, например, отсутствуют крупные промышленные предприятия. Разработана современная транспортная логистика, которая сводит к минимуму воздействие автомобильных выхлопов на окружающую среду.
На курорте нет свалок, весь мусор вывозится за пределы города. В 2016 году морскую воду в сочинской акватории эксперты признали чистейшей за все время и абсолютно безопасной для купающихся. Произошло это благодаря строительству новых очистных сооружений и сетей водоотведения и канализования. Город обеспечивается чистейшей питьевой водой из артезианских источников.

ЭКОНОМИКА

Основу сочинской экономики составляет санаторно-курортная отрасль. Её оборот в прошлом году составил 23 миллиарда рублей.

АРХИТЕКТУРА

В Сочи насчитываются десятки памятников архитектуры федерального и регионального значения. Самые известные из них Храм Архангела Михаила, Зимний театр, здание Железнодорожного вокзала и Морского вокзала, Летний театр в парке Фрунзе, башня на горе Ахун. Свой внешний архитектурный вид в стиле сталинского ампира сохранили многие санатории и учреждения культуры и сейчас, после реставрации, они являются украшением современного Сочи.

По соседству с историческими постройками в Сочи появилось достаточно много современных архитектурных достопримечательностей. Чего только стоит отель Хаятт, построенный на берегу моря. Сегодня это здание является одним из самых высоких на юге России.

В рамках реализации концепции единого архитектурного облика на курорте реконструированы и отремонтированы 12 тысяч частных жилых и коммерческих строений, которые выдержаны в едином цветовом стиле.

ТРАНСПОРТ

Сочи побил свой собственный «советский» рекорд по числу отдыхающих. В 2016 году здесь уже побывали более 6 миллионов 100 тысяч туристов и все они прибыли морским, воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом.

В результате модернизации Международного аэро- и Морского портов, созданы условия для превращения Сочи в крупный международный центр морских и авиационных пассажироперевозок.

Что касается перемещения внутри города, то альтернативы две. Можно преодолеть все 146 километров сочинского побережья, попасть в Олимпийский парк или в горы на Красную Поляну на электричке Ласточка. Для этого дополнительно построено 200 километров железнодорожного полотна и 54 мостовых железнодорожных сооружения. Можно также изучать местность, путешествуя по дорогам на общественных комфортабельных автобусах с кондиционером. К этому моменту Сочи имеет 365 километров новых современных автомобильных трасс и 22 тоннеля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Сочи является одним из самых безопасных мест в России. Инфраструктура города полностью подготовлена к проведению массовых мероприятий с учетом самых высоких стандартов безопасности. Создана система “Безопасный город”, в рамках которой обеспечены видеонаблюдением ключевые общественные зоны курорта, а также крупные жилые микрорайоны.

К поддержанию общественного правопорядка привлекаются не только сотрудники правоохранительных органов и специальных структур, но и казаки, а также добровольные народные дружины, которые патрулируют улицы и охраняют гостей и жителей курорта.